?

Log in

No account? Create an account
Луна в Стакане
Moonlight and Vodka
 
30th-Jul-2010 10:17 am(no subject)
HHH
Джо Апрайо, мы с тобой!) Maricopa County Sheriff Joe Arpaio ordered a sweep of immigrant neighborhoods in the Phoenix area. He said a federal judge's ruling Wednesday blocking enforcement of some of the state law's provisions does not affect his ability to seek out and arrest those in the country illegally.
30th-Jul-2010 10:10 am - Cocaine Cowboys never die)
HHH
Oh gotta go, cowboys and blow
High in the saddle again
Hell or high water, I'll do what I wanna
On my horse and I'm on my way
Do some toots, pull on my boots
Oh, I gonna ride away
High on the plains, high on the reigns
White lightning lines I'll be
Riding high, oh so high...

I'm gonna - ride
Cocaine cowbows
I'll be riding high tonight
Cocaine cowboys never die!

Ride
Ride'em cowboys
High in the saddle every night
Cocaine cowboys gotta ride!
29th-Jul-2010 01:14 am - Константин Крестов
HHH
Спиздил у Пойза.



Костян, ну чё ты ёп ты...
28th-Jul-2010 12:24 pm(no subject)
Thompson, HST, Hunter
Сижу на работе, рубаю в Скорч.
Пиздец ностальжи)

23rd-Jul-2010 11:25 am - Мотивируем
HHH
21st-Jul-2010 08:38 pm - Я арбуэ.
DeusEx
Как-то всё заебало.
Скучно. Нудно. Шняга. Настроение ниже фарватера. Пацаны курят дудки, я читаю журналы (с).
То ли полимеры все попроебал, то ли моджо спиздили, то ли сильно трезвый.
Делать ничего не хочется, сидеть дома не хочется, приступы мизантропии, жопоголизма и свинохуйства смены внутренних установок.
Чёт надо бы поделать, но нехуя. Из музыки нихуа не придумывается. Хочется бутылку текили/вотки, марку кислоты и куда-нить в ебеня, пить из горла.
Денег, что сука характерно, тоже нихуя.

Короче говоря, кретинические дни.
Буду лечиться в выходные опсаными дозами алкоголя.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПИЗДОСТРАДАЛЬСТВО!
Пойду вечером жрать оранжину и думать о стрейд-эдже, бл.
16th-Jul-2010 08:08 pm - Жизненное
HHH
Перефразируя недавнее высказывание Ксиза, "Я просто трахаю тебя, жара!"
Ледяной куба-либре, вентилятор и Пинк Флойд с винила)
Это вам блять не матэ пить под коэльо!
9th-Jul-2010 04:35 pm - Гм
Mjolnir_classic
Слушайте, а на Ивана Купалу реально мудачьё людей из вёдер поливало?
И что же, никакой забавной статистике по обратившимся в этот день в травмпункт и к стоматологам нет?

Кто-нибудь встречал умников?)
This page was loaded Aug 18th 2019, 3:28 am GMT.